Добро пожаловать на официальный сайт Международного колледжа цифровых технологий архитектуры и права
Авторизация
AA+
090000, Уральск, ул. М. Маметовой, 81
+7 (7112) 54-75-34
+7 (7112) 54-29-41
Мы приняли ваш запрос и в скором времени обработаем его! К сожалению, мы не смогли отработать ваш запрос.
Задать вопрос
Добро пожаловать на официальный сайт Международного колледжа цифровых технологий архитектуры и права
Международный колледж цифровых технологий архитектуры и права

В преддверьях окончания учебного года перед многими учениками 9, 11 классов СОШ и их родителями встает серьезный вопрос: продолжить обучение в школе или определяться с будущей профессий. Конечно, для многих получение высшего образования является приоритетным и рассмотрение таких вариантов, как обучение в колледже вызывает серьезнейшие сомнения, создавая ошибочное и предвзятое мнение среди абитуриентов.

Подобное объяснимо отсутствием информации об особенностях профессионального образования. На этих особенностях преимущественного характера перед вузовскими хотелось бы остановиться подробнее:

  • - сравнительно легкие условия поступления;
  • - требования по общеобразовательным предметам ниже вузовских;
  • - короткие сроки обучения;
  • - более доступно в финансовом плане
  • - стажировки на профильных предприятиях;
  • - возможность получения нескольких специальностей;
  • - практико-ориентированный учебный процесс (50% учебного времени отведено на лабораторно-практические работы и практику)
  • - возможность определиться с правильностью выбора специальности перед поступлением в вуз;
  • - нацеленность на получение студентом востребованной профессии;
  • - быстрая адаптация выпускников к меняющимся условиям труда
  • - трудоустройство выпускников.

Среднее профессиональное образование способствует обеспечению профессиональных знаний, тогда как вузовское в основном направлено на научную и теоретическую подготовку. Иными словами основной задачей колледжа является подготовка грамотных и компетентных специалистов-практиков, которые востребованы на современном рынке труда, а ВУЗа - подготовка научных кадров.

После окончания учебы, выпускники колледжей приобретают конкретную рабочую профессию. Кроме того, среднее профессиональное образование является более, массовым, доступным и ориентированным на практику.

70% выпускников колледжей продолжают обучение в высших учебных учреждениях.

Большинство коллежей дают возможность овладеть рядом смежных профессий, что делает их выпускников в большей мере квалифицированными и дефицитными. В большой степени работодатели предпочитают выпускников колледжей, чем специалистов с высшим образованием. Это подтверждает и статистика, так как процент трудоустройств, среди выпускников средних, профессиональных образовательных учреждений по своей специальности на много выше.

Немаловажным преимуществом колледжей является относительная легкость поступления, так как конкурс и требования в таких учебных заведениях значительно ниже, по сравнению с ВУЗами. Среднее профессиональное обучение позволяет за короткое время учебы разобраться в верности выбора специальности. Кроме того, колледж может стать прекрасным мостиком для перехода из средней школы в ВУЗ.

Основными задачами среднего профессионального образования являются: обеспечение качества подготовки специалистов современным требованиям рынка труда, а также формирование определенных личностных функций: умение работать с командой и самостоятельно, ответственность, умение принимать решения, планировать результаты собственной деятельности.

Но главная цель - это приобретение бесценных практических навыков работы и, конечно же, значительным преимуществом является тот факт, что начать свою трудовую деятельность выпускник колледжа сможет на много раньше, чем его сверстник, поступивший в ВУЗ. То есть, пока Ваши бывшие одноклассники будут "грызть гранит науки" в университете, Вы, как дипломированный специалист, уже будете иметь возможность не только самостоятельно зарабатывать, но и начать продвижение по ступенькам своей профессиональной карьеры.

Поэтому сейчас, когда и родители, и сам девятиклассники стоят перед важнейшей делимой: продолжить обучение в школе или поступить в колледж предоставленная информация будет очень кстати.

В Уральске несколько десятков колледжей, каждый из которых готовит специалистов СПО, одно из таких учебных заведений хотелось бы презентовать сегодняшней встречей. «Колледж экономики и информационных технологий», входящий в НОК «КазИИТУ», на рынке образовательных услуг более 10 лет. Колледж предусматривает льготную систему оплаты за обучение, возможность участие студентов в научно-исследовательских работах, льготы при поступлении входящего в состав НОК «КазИИТУ» института, получении сертификатов по дополнительным специальностям (так же по льготным рассценкам), принятие участие в молодежных программах, реализации своих способностях творческого, спортивного и иных направленностях.

Расширяясь и совершенствуясь «Колледж экономики и информационных технологий» реализует задачи стратегических программ, принимаемых главой государства Нурсултаном Абишевичем Назарбаевым. Данные программы основаны на оснащенности материально-технической базы, повышении качества преподавания и трудоустройство выпускников. Последнее является конечной и основной задачей получаемого образования. С этой целью «Колледж экономики и информационных технологий» заключил ряд договоров о социальном партнерстве с ведущими организациями, компаниями и государственными учреждениями ЗКО: НИИ «Гидроприбор», АО «KazTransCom», ТОО «Алим», ЗапКазРэк, Суде и многие другие.

Работа колледжа направлена не только на содействии в трудоустройстве своих выпускников, но и предоставлении им рабочих мест на базе комплекса. Уже стало традицией успевающих, отлично зарекомендовавших себя студентов, распределять по имеющимся вакансиям, так например, выпускники колледжа: Курмангазиева Мереке, Мадии Дамели, Апиева Молдир, Нураева Асылзада, Бокей Гулейхан, свою трудовую деятельность начали в родных стенах учебного колледжа, продолжив обучение в институте. 

Выбор остается только за Вами, пусть он станет верным и для Вас и для Вашего ребенка.